СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!!
Буровая установка _______________________ Крано-Манипуляторная Установка Без эксплуатации в РФ, 20 метров, 2004г.в. АКЦИЯ ̶3̶ ̶̶̶3̶3̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 45 метров, 2016г.в. АКЦИЯ ̶4̶ ̶̶̶3̶3̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 2000г.в. АКЦИЯ ̶2̶ ̶̶̶3̶5̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 2007г.в. АКЦИЯ ̶2̶ ̶4̶5̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 45 метров, 2014г.в. АКЦИЯ = ̶ ̶4 ̶̶̶40̶̶̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 28 метров, 2015г.в. АКЦИЯ ̶3̶ ̶̶̶2̶5̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 40 метров. __________________________ Без эксплуатации в РФ, 45 метров, 2011г.в. АКЦИЯ = ̶3̶ ̶̶̶4̶9̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ _______________________ Без эксплуатации в РФ, 35 метров. АКЦИЯ = ̶3̶ ̶̶̶2̶9̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶ __________________________ Буровая установка ______________________ Монтажная корзина Цена = от 149 000 руб. Под заказ
|
Полезные советыПри работе с КМУ существуют особенности, которые важно всегда соблюдать для максимально долгой бесперебойной работы КМУ.
- Учитывайте «нерабочую зону» при работе с любым КМУ!
- Меняйте гидравлическое масло и фильтр не реже 1 раза в год (а лучше 2 раза в год перед зимним и летним сезоном)!
- Не допускайте попадания мусора и воды в гидросистему КМУ (даже волосок в буквальном смысле способен парализовать работу КМУ, застряв в перепускном клапане гидросистемы)!
- Если приходится работать с предельно допустимыми по весу грузами, старайтесь стрелу держать на максимальном градусе подъема (т.е. поднять ее как можно выше) и для подъема / опускания груза пользуйтесь лебедкой (для телескопических КМУ, естественно), а не стрелой!
- В любое время года защищайте неприкрытые узлы и агрегаты КМУ от попадания влаги, в особенности редуктор лебедки (следите за целостностью корпуса, т.к. трещину обнаруживают, только когда редуктор ломается от попадания влаги в масло) и поворотный редуктор башни (особенно эта «болезнь» марки «Tadano», при попадании влаги через сальник разбивается подшипник и, в конечном итоге, дорогой вал привода башни с зубьями ОПП)!
- Выдвиньте ту опору КМУ, со стороны которой собираетесь поднимать груз, немножко повыше по сравнению с другой.
- Обязательно подкладывайте под опоры подставки, и чем рыхлее грунт под опорами, тем больше по площади они должны быть!
- Никогда не начинайте движение на самопогрузчике, не отключив КОМ (привод крана манипулятора)!
- Чаще смазывайте тавотницы КМУ, трос, задвигающиеся секции стрелы и опор!
- На максимальном вылете не поднимайте груз сразу, попробуйте сначала медленно приподнять (важно не упустить момент, после которого стрела может сломаться, он хорошо ощутим по «звенящему напряжению»).
- Следите за состоянием подшипников роликов стрелы и шахт опор (могут подвести в самый неподходящий момент), регулярно смазывайте их! -Держите запасной НШ наготове (аксиально-поршневые гидромоторы ломаются значительно реже), иначе трудно будет даже сложить кран манипулятор для отъезда к месту ремонта.
- Не работайте долго при высоких оборотах двигателя, особенно если насос – шестеренный (НШ) (можете « вскипятить» гидравлическое масло и погубить все РТИ гидросистемы КМУ)!
- Полностью разматывая трос, следите, чтобы смотан он был в правильном направлении (т.е. как и был, иначе неизбежны рывки при работе, скручивания, закусывания и т.д.)!
-При необходимости работы КМУ на холоде (а ниже -20º С работать не рекомендуется производителями КМУ) хорошенько разогрейте масло в гидросистеме, для чего включите КОМ (только при этом не трогать рычаги управления манипулятором, иначе можно выдавить манжеты или уплотнительные кольца гидроцилиндров!) и на холостом ходу подождите 15-20мин.
-Не «волоките» груз лебедкой или стрелой (при этом сразу повреждаются ролики, подшипники роликов, а в худшем случае и направляющие стрелы)!
-При работе помните, что чем больше «рычаг» стрелы, тем проще завалить автомобиль на бок (не экономьте на дополнительных задних опорах, особенно при длине стрелы 9м и выше)!
-Не тяните с ремонтом «текущих» и «потеющих» гидроцилиндров (манжеты и уплотнительные кольца перестают держать при пиковых нагрузках, т.е. в самый опасный и ответственный момент)!
Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта (и это не считая потери прибыли от ремонтного простоя)!
Искренне желаем Вам никогда не ломаться! Друзья, делитесь опытом и полезными советами на нашем Форуме!
|