СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!!

Автовышка Horyong 400 SKY 

1111  

Без эксплуатации в РФ, 40 метров.

  АКЦИЯ =  ̶ ̶2̶ ̶3̶5̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶

 Цена = 1 880 000 руб. 

_______________________

Автовышка Sein Wing 370 SKY 

4  

Без эксплуатации в РФ, 37 метров.

  АКЦИЯ =  ̶1̶ ̶9̶0̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶

 Цена = 1 650 000 руб. 

_______________________

Автовышка Hansin 240 SKY 

1

Без эксплуатации в РФ, 24 метра.

  АКЦИЯ =  ̶1̶ ̶6̶5̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶

 Цена = 1 390 000 руб. 

_______________________

Автовышка SEIN WING 450 SKY

111

Без эксплуатации в РФ, 45 метров.

  АКЦИЯ =  ̶2̶ ̶6̶0̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶

 Цена = 2 380 000 руб. 

_______________________

Автовышка Horyong 320 

11111

Без эксплуатации в РФ, 32 метра.

 Цена = 1 730 000 руб. 

__________________________

Буровая установка

Donghae 3000A

photo (1)-6

   Цена = 11000 у.е.

Без эксплуатации в РФ.

______________________                                                    

 

Монтажная корзина

 

htm

 

 Цена = 55 000 руб.

 

 

Полезные советы

При работе с КМУ существуют особенности, которые важно всегда соблюдать для максимально долгой бесперебойной работы КМУ.

 

- Учитывайте «нерабочую зону» при работе с любым КМУ!

 

- Меняйте гидравлическое масло и фильтр не реже 1 раза в год (а лучше 2 раза в год перед зимним и летним сезоном)!

 

- Не допускайте попадания мусора и воды в гидросистему КМУ (даже волосок в буквальном смысле способен парализовать работу КМУ, застряв в перепускном клапане гидросистемы)!

 

- Если приходится работать с предельно допустимыми по весу грузами, старайтесь стрелу держать на максимальном градусе подъема (т.е. поднять ее как можно выше) и для подъема / опускания груза пользуйтесь лебедкой (для телескопических КМУ, естественно), а не стрелой!

 

- В любое время года защищайте неприкрытые узлы и агрегаты КМУ от попадания влаги, в особенности редуктор лебедки (следите за целостностью корпуса, т.к. трещину обнаруживают, только когда редуктор ломается от попадания влаги в масло) и поворотный редуктор башни (особенно эта «болезнь» марки «Tadano», при попадании влаги через сальник разбивается подшипник и, в конечном итоге, дорогой вал привода башни с зубьями ОПП)!

 

- Выдвиньте ту опору КМУ, со стороны которой собираетесь поднимать груз, немножко повыше по сравнению с другой.

 

- Обязательно подкладывайте под опоры подставки, и чем рыхлее грунт под опорами, тем больше по площади они должны быть!

 

- Никогда не начинайте движение на самопогрузчике, не отключив КОМ (привод крана манипулятора)!

 

- Чаще смазывайте тавотницы КМУ, трос, задвигающиеся секции стрелы и опор!

 

- На максимальном вылете не поднимайте груз сразу, попробуйте сначала медленно приподнять (важно не упустить момент, после которого стрела может сломаться, он хорошо ощутим по «звенящему напряжению»).

 

- Следите за состоянием подшипников роликов стрелы и шахт опор (могут подвести в самый неподходящий момент), регулярно смазывайте их!

-Держите запасной НШ наготове (аксиально-поршневые гидромоторы ломаются значительно реже), иначе трудно будет даже сложить кран манипулятор для отъезда к месту ремонта.

 

- Не работайте долго при высоких оборотах двигателя, особенно если насос – шестеренный (НШ) (можете « вскипятить» гидравлическое масло и погубить все РТИ гидросистемы КМУ)!

 

- Полностью разматывая трос, следите, чтобы смотан он был в правильном направлении (т.е. как и был, иначе неизбежны рывки при работе, скручивания, закусывания и т.д.)!

 

-При необходимости работы КМУ на холоде (а ниже -20º С работать не рекомендуется производителями КМУ) хорошенько разогрейте масло в гидросистеме, для чего включите КОМ (только при этом не трогать рычаги управления манипулятором, иначе можно выдавить манжеты или уплотнительные кольца гидроцилиндров!) и на холостом ходу подождите 15-20мин.

 

-Не «волоките» груз лебедкой или стрелой (при этом сразу повреждаются ролики, подшипники роликов, а в худшем случае и направляющие стрелы)!

 

-При работе  помните, что чем больше «рычаг» стрелы, тем проще завалить автомобиль на бок (не экономьте на дополнительных задних опорах, особенно при длине стрелы 9м и выше)!

 

-Не тяните с ремонтом «текущих» и «потеющих» гидроцилиндров (манжеты и уплотнительные кольца перестают держать при пиковых нагрузках, т.е. в самый опасный и ответственный момент)!

 

Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта (и это не считая потери прибыли от ремонтного простоя)!

 

Искренне желаем Вам никогда не ломаться! Друзья, делитесь опытом и полезными советами на нашем Форуме!